Полезные ссылки
Техника в игре Планируемая техника План разработки Системные требования FAQ
Опрос посетителей
Какая нация наиболее интересна

16 июл 15:41Новости

War Thunder: Наземная техника

Разработчики снова приоткрыли завесу тайн о давно ожидаемой наземной технике. Игра ведь подавалась не как аркада/симулятор ВВС, а как общая площадка для наземной, воздушной и водной боевой технике.

Некоторые моменты, которые доступны и на которые следует обратить внимание, да и сравнить как будет ТУТ и что есть ТАМ.

Основная информация:
     - Сначала появятся бои с участием только наземной техники, без управляемых игроками самолетов. В дальнейшем, взаимодействие между различными видами войск планируется сделать на уровне задач миссии.
     - В первую очередь появятся советское и немецкое деревья развития. В этих ветках возможно присутствие техники других стран, которые, в будущем, выделятся отдельно.
     - В первую очередь, появятся танки, противотанковые и штурмовые самоходные орудия. Другие виды техники – по мере проработки геймплея.
     - Основу линеек будут составлять серийные массовые машины. Прототипы и бумажные модели будут использоваться в крайних случаях.
     - Один из вариантов решения проблемы отсутствия высокоуровневых танков у некоторых стран – введение модернизированных образцов существовавших видов техники. Пример: Тигр II со 105 мм орудием (калибр оригинального орудия – 88 мм). Пушка существовала, был прототип башни под это орудие, но сам танк модернизирован не был.

* В принципе ничего нового, только реальная наземная техника. Вроде и скучновато и проходили такое же ТАМ, но интересное читаем ниже.

Планируется:
     - Зависимость поведения пожара от источника пламени (топливо, пороховые заряды и т.д.)
     - Возможность взрывать навесные топливные баки
     - Возможность взрыва снаряда внутри дула танка
     - Возможность отстрела части танкового ствола
     - Возможность отрыва башни при удачном попадании
     - Взаимозаменяемость членов экипажа при ранении: не специалист будет выполнять работу хуже (например - забывать переключать передачи вовремя)
     - Виртуальный наводчик в аркадном режиме (рассчитывает угол возвышения орудия)
     - Ночные бои (подсветка поля боя осветительными артиллерийскими снарядами; возможно, ПНВ и инфракрасные фары)
     - Дымовые завесы
     - Разрушаемость части зданий; визуальные повреждения остальных
     - Осмотр достопримечательностей Берлина )))
     - Симуляция работы подвески: проходимость зависит от типа грунта, физические размеры катков влияют на поведение танка
     - Модульная система повреждений
     - Распространение пожара по различным модулям
     - Возможность столкнуть противника с обрыва, перевернуть танк
     - Учет угла возвышения ствола при стрельбе
     - Соответствие потенциальной дистанции ведения огня характеристикам реальных орудий/снарядов (десять километров – не предел, но стрельба на такие расстояния без корректировки не рациональна)
     - Возможность сбить самолет из главного калибра танка (в случае попадания)
     - Экранная броня, в качестве модификации танков; визуальное ее отображение
     - Визуальное отображение повреждений, отрыв навесных элементов (фары, инструменты и др.)
     - Стрельба из всего вооружения танков (орудия, пулеметы), многобашенность
     - Уточнение механики рикошетов, пробитий; учет материала и качества брони
     - Детализация рельефа местности
     - Виртуальные помощники в аркадном режиме
     - Система камуфляжей
 
* А вот здесь чувствуется размах и глобальные отличия от ТОЙ игры. Это уже далеко не аркада и решившим погонять танчики как ТАМ, ТУТ необходимо будет включить мозг (при наличии) перед началом атаки, атакой и выходу из боя. Ололо-раш тут не пройдет.
Осмотрелся, выбрал цель, поразил и удачно ушел с дистанции огня. Вслепую ломиться в атаку мало кто будет, но это для аркады.
В ИБ и РБ авиация поможет наземке разведать территорию, поразить группировки врага и сорвать их атаку.

Под вопросом:
     - Артиллерия, управляемая игроками
     - Модель столкновения и повреждения орудия при контакте с другими объектами
     - Возможность заполнить боекомплект техники снарядами только одного типа
     - Способ активации системы огнетушения (пассивный навык или кнопка)
     - Плавающие танки
    
Как видно из даже таких скудных крупинок информации - наземная составляющая будет действительно дополнять воздушные силы. При должном развитии игры возможно следующее развитие игрового процесса:
- В ИБ и РБ истребители осуществляют (как и положено) разведку и прикрытие.
- Бомбардировщики уничтожают скопления техники.
- Штурмовики совместно с наземкой атакуют врага.

А АБ останутся для разминки, игры при невозможности отдельными существами мыслить глобально и командно или для простого проведения времени.

P.S. А наземка отрисована просто великолепно!

Ваш рейтинг статьи:
спасибо за информацию,надоели долбаные танки варгеев...

огромное С П А С И Б О !!!!!!!!!!!!

дима
спасибо тс поржал с тебя столько напланировал компьютер свихнется все это просчитывать лаги с багами будут 100% так что ждем наземку где то в....2020г если они до сих пор самолеты тестируют учитывая их опыт в авиасимуляторах

Скрытая война / Операция «Волшебная флейта» / Игровой проект War Thunder унижает игроков. http://t.co/ASFUPdx4Xr

Боже...

Как я жду танки... если бы вы знали...

Да... Варгеи не ровня...

!!!


Слався Вар Сандер Во Веки Веков Аминь!

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *